Компания ООО "СЛС" зарегистрирована 28 мая 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Советский, тер Восточная промзона N2, стр 2
Компания ООО "СЛС" зарегистрирована 28 мая 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЕВЕРЛЕССТРОЙ» занимает 0.7864% рынка «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 3.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7864% (30.51 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.