Компания ООО "СТРОЙУНИВЕРСАЛ" зарегистрирована 07 ноября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
628263, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Югорск, ул Лии Карастояновой, д 1
Компания ООО "СТРОЙУНИВЕРСАЛ" зарегистрирована 07 ноября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙУНИВЕРСАЛ» занимает 0.0006% рынка «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 246.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (246.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.55 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.