Компания ООО "СПТПС" зарегистрирована 26 сентября 1991
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Инженерные изыскания в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство гидротехнических сооружений», «Деятельность топографо-геодезическая».
628305, АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, ГОРОД НЕФТЕЮГАНСК, НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ ПРОМЫШЛЕННАЯ ЗОНА ЮГО-ЗАПАДНАЯ, УЛИЦА ПРОЕЗД 5П, МАСС01, КВАРТАЛ 03, 20/1
Компания ООО "СПТПС" зарегистрирована 26 сентября 1991
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Инженерные изыскания в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство гидротехнических сооружений», «Деятельность топографо-геодезическая».
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СУРГУТПОДВОДТРУБОПРОВОДСТРОЙ» занимает 0.0395% рынка «Инженерные изыскания в строительстве».
Общий объем рынка составляет 28.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (28.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0395% (11.06 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Инженерные изыскания в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.