Компания ООО "ЛЯНТОР" зарегистрирована 26 апреля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод».
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Сургутский р-н, г Лянтор, мкр 4-й, д 4, кв 78
Компания ООО "ЛЯНТОР" зарегистрирована 26 апреля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛЯНТОР» занимает 0.0015% рынка «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
Общий объем рынка составляет 40.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (40.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (588.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.