Компания ООО "ТК АЗИМУТ" зарегистрирована 18 июля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах», «Разведение домашних животных», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Производство и консервирование мяса птицы» и ещё 16.
Компания ООО "ТК АЗИМУТ" зарегистрирована 18 июля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах», «Разведение домашних животных», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Производство и консервирование мяса птицы» и ещё 16.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ АЗИМУТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность туристических агентств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.