Компания ООО "ГОСЭП" зарегистрирована 30 июля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»,
дополнительные виды деятельности:
«Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование», «Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий».
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Пыть-Ях, мкр 2а Лесников, ул Советская, д 49, кв 21
Компания ООО "ГОСЭП" зарегистрирована 30 июля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»,
дополнительные виды деятельности:
«Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование», «Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГОСЭКСПЕРТПРОЕКТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
Общий объем рынка составляет 229.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (229.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (16.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.