Компания ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ "СТРОЙТОРГ" зарегистрирована 02 апреля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой» и ещё 4.
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Нягань, ул Ленина, д 13
Компания ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ "СТРОЙТОРГ" зарегистрирована 02 апреля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОЙТОРГ» по рынку «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.