Компания ООО "ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ" зарегистрирована 14 июня 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность систем обеспечения безопасности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Деятельность частных охранных служб».
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Нягань, ул Речная, д 16
Компания ООО "ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ" зарегистрирована 14 июня 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность систем обеспечения безопасности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Деятельность частных охранных служб».
ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ - штатная численность:
— 8 человек
ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ - выручка: *
— За 2022 год: 19.87 млн руб.
— За 2021 год: 19.63 млн руб.
— За 2020 год: 17.11 млн руб.
— За 2019 год: 18.45 млн руб.
— За 2018 год: 22.20 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ» занимает 0.0470% рынка «Деятельность систем обеспечения безопасности».
Общий объем рынка составляет 42.25 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (42.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0470% (19.87 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность систем обеспечения безопасности»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.