Компания ООО "ЮГОРИЯ-ДЕНТ+" зарегистрирована 01 октября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Когалым, ул Молодежная, д 3, оф 2
Компания ООО "ЮГОРИЯ-ДЕНТ+" зарегистрирована 01 октября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
ЮГОРИЯ-ДЕНТ+ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЮГОРИЯ-ДЕНТ+ - штатная численность:
— 1 человек
ЮГОРИЯ-ДЕНТ+ - выручка: *
— За 2023 год: 22.18 млн руб.
— За 2022 год: 10.02 млн руб.
— За 2021 год: 3.69 млн руб.
— За 2020 год: 36.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 369.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.