Компания ООО "ВИКТОРИЯ" зарегистрирована 28 февраля 1991
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей» и ещё 10.
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Когалым, ул Фестивальная, д 29
Компания ООО "ВИКТОРИЯ" зарегистрирована 28 февраля 1991
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей» и ещё 10.
ВИКТОРИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВИКТОРИЯ - штатная численность:
— 46 человек
ВИКТОРИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 48.09 млн руб.
— За 2021 год: 70.95 млн руб.
— За 2020 год: 61.87 млн руб.
— За 2019 год: 70.50 млн руб.
— За 2018 год: 74.73 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.