Компания ООО "МЕГАСТРОЙ" зарегистрирована 13 марта 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 3.
628684, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Мегион, ул Губкина, д 18/2, пом 306
Компания ООО "МЕГАСТРОЙ" зарегистрирована 13 марта 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.