Компания ООО "НАДЁЖНЫЙ ДОМ" зарегистрирована 09 июня 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 15.
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Нефтеюганск, нп Промышленная зона Пионерная, ул Набережная, д 1
Компания ООО "НАДЁЖНЫЙ ДОМ" зарегистрирована 09 июня 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.