Компания ООО "МИТРА" зарегистрирована 19 января 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания» и ещё 23.
628303, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Нефтеюганск, мкр 9-й, д 29, оф 35
Компания ООО "МИТРА" зарегистрирована 19 января 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания» и ещё 23.
МИТРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МИТРА - штатная численность:
— 3 человека
МИТРА - выручка: *
— За 2022 год: 129.82 млн руб.
— За 2021 год: 94.44 млн руб.
— За 2020 год: 26.76 млн руб.
— За 2019 год: 33.49 млн руб.
— За 2016 год: 20.68 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.