Компания ООО "СТРОЙ-РЕСУРС" зарегистрирована 13 декабря 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 11.
628303, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Нефтеюганск, проезд 6П, стр 14/1
Компания ООО "СТРОЙ-РЕСУРС" зарегистрирована 13 декабря 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.