Компания ООО "АЛЬЯНС +" зарегистрирована 18 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Производство деревянной тары», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Ремонт машин и оборудования», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций» и ещё 9.
625000, ОБЛАСТЬ ТЮМЕНСКАЯ, ГОРОД ТЮМЕНЬ, УЛИЦА ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 1, КОРПУС 1/2, КАБИНЕТ 3, 4
Компания ООО "АЛЬЯНС +" зарегистрирована 18 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Производство деревянной тары», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Ремонт машин и оборудования», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций» и ещё 9.
Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.