Компания ТСЖ "СЕВЕРНЫЙ БЕРЕГ" зарегистрирована 14 февраля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Нефтеюганск, мкр 16А, д 87
Компания ТСЖ "СЕВЕРНЫЙ БЕРЕГ" зарегистрирована 14 февраля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ТСЖ СЕВЕРНЫЙ БЕРЕГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТСЖ СЕВЕРНЫЙ БЕРЕГ - штатная численность:
— Неизвестно
ТСЖ СЕВЕРНЫЙ БЕРЕГ - выручка: *
— За 2023 год: 961.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 1.11 млн руб.
— За 2021 год: 1.03 млн руб.
— За 2020 год: 984.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 984.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТСЖ СЕВЕРНЫЙ БЕРЕГ» занимает 0.0002% рынка «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 537.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (537.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (961.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.