Компания ООО "ВИРА-ЦЕНТР" зарегистрирована 24 декабря 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания».
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Нефтеюганск, мкр 11, д 26, оф 3
Компания ООО "ВИРА-ЦЕНТР" зарегистрирована 24 декабря 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ВИРА» занимает 0.0324% рынка «Деятельность больничных организаций».
Общий объем рынка составляет 461.21 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (461.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0324% (149.32 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность больничных организаций»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.