Компания ООО "ТС" зарегистрирована 10 декабря 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем».
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Нижневартовск, ул Западный промышленный узел, д 24
Компания ООО "ТС" зарегистрирована 10 декабря 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем».
ТРАНССОЛИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРАНССОЛИ - штатная численность:
— 4 человека
ТРАНССОЛИ - выручка: *
— За 2023 год: 76.00 млн руб.
— За 2022 год: 73.03 млн руб.
— За 2021 год: 62.00 млн руб.
— За 2020 год: 26.34 млн руб.
— За 2019 год: 14.99 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРАНССОЛИ» занимает 0.0308% рынка «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 246.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (246.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0308% (76.00 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.