Компания ООО "ТЕХНОГАЗ" зарегистрирована 05 декабря 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям»,
дополнительные виды деятельности:
«Обеспечение работоспособности котельных», «Испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ: анализ химических и биологических свойств материалов и веществ; испытания и анализ в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания».
628615, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Нижневартовск, ул Интернациональная, д 8Б, оф 34
Компания ООО "ТЕХНОГАЗ" зарегистрирована 05 декабря 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям»,
дополнительные виды деятельности:
«Обеспечение работоспособности котельных», «Испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ: анализ химических и биологических свойств материалов и веществ; испытания и анализ в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕХНОГАЗ» занимает 0.0000% рынка «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям».
Общий объем рынка составляет 239.94 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (239.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.