Компания ООО "МЕТАЛЛИК" зарегистрирована 12 февраля 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур».
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Нижневартовск, ул Мира, д 50, оф 93
Компания ООО "МЕТАЛЛИК" зарегистрирована 12 февраля 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕТАЛЛИК» занимает 0.0116% рынка «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 11.99 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (11.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0116% (1.40 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «МЕТАЛЛИК» по рынку «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.