Компания ООО "ГРАНИТ-СТРОЙ" зарегистрирована 28 декабря 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня для памятников»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Распределение электроэнергии» и ещё 16.
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Нижневартовск, ул Чапаева, д 13, кв 9
Компания ООО "ГРАНИТ-СТРОЙ" зарегистрирована 28 декабря 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня для памятников»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Распределение электроэнергии» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.