Компания ООО "ТЛМ" зарегистрирована 28 апреля 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность такси».
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Нижневартовск, ул Таежная, д 31, оф 19
Компания ООО "ТЛМ" зарегистрирована 28 апреля 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность такси».
ТЛМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЛМ - штатная численность:
— 8 человек
ТЛМ - выручка: *
— За 2022 год: 36.65 млн руб.
— За 2021 год: 36.10 млн руб.
— За 2020 год: 47.16 млн руб.
— За 2019 год: 38.55 млн руб.
— За 2018 год: 26.76 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЛМ» занимает 0.0065% рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Общий объем рынка составляет 563.36 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (563.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (36.65 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.