Компания ОАО "ННГФ" зарегистрирована 07 июля 1994
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Образование профессиональное дополнительное».
628606, АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК, УЛИЦА АВИАТОРОВ ЗАПАДНЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ УЗЕЛ, ДОМ 4, ПАНЕЛЬ 5
Компания ОАО "ННГФ" зарегистрирована 07 июля 1994
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Образование профессиональное дополнительное».
Ближайшие конкуренты компании «НИЖНЕВАРТОВСКНЕФТЕГЕОФИЗИКА» по рынку «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.