Компания ООО "СИБКАР-АВТО" зарегистрирована 03 февраля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 5.
628404, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, Набережный пр-кт, д 7 к 1
Компания ООО "СИБКАР-АВТО" зарегистрирована 03 февраля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.