Компания ООО "ПОЛИГРАФ" зарегистрирована 16 марта 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Гагарина, д 9/3
Компания ООО "ПОЛИГРАФ" зарегистрирована 16 марта 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОЛИГРАФ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 233.66 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (233.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.