Компания ООО "ИНВИНА-ЮТК" зарегистрирована 27 мая 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Вложения в ценные бумаги», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка».
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Островского, д 37/1, оф 414
Компания ООО "ИНВИНА-ЮТК" зарегистрирована 27 мая 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Вложения в ценные бумаги», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка».
ИНВИНА-ЮТК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНВИНА-ЮТК - штатная численность:
— 25 человек
ИНВИНА-ЮТК - выручка: *
— За 2023 год: 1.70 млрд руб.
— За 2022 год: 1.70 млрд руб.
— За 2021 год: 1.67 млрд руб.
— За 2020 год: 1.64 млрд руб.
— За 2019 год: 1.73 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.