Компания ООО "СЕВЕРИМПЭКС" зарегистрирована 16 января 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Югорская, д 38
Компания ООО "СЕВЕРИМПЭКС" зарегистрирована 16 января 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЕВЕРИМПЭКС» занимает 0.0000% рынка «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
Общий объем рынка составляет 16.49 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (16.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.