Компания ООО "АРТЮС" зарегистрирована 12 апреля 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 16.
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул 30 лет Победы, д 66, оф 318
Компания ООО "АРТЮС" зарегистрирована 12 апреля 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.