Компания ООО "АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД БЕЗЗАВЕТНЫЙ" зарегистрирована 24 июля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Быстринская, д 25
Компания ООО "АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД БЕЗЗАВЕТНЫЙ" зарегистрирована 24 июля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД БЕЗЗАВЕТНЫЙ» занимает 0.0000% рынка «Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования».
Общий объем рынка составляет 5.64 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования»:
Ближайшие конкуренты компании «АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД БЕЗЗАВЕТНЫЙ» по рынку «Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.