Компания ООО "СГС-ЮГРА" зарегистрирована 27 мая 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 4.
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Базовая, д 2, оф 313
Компания ООО "СГС-ЮГРА" зарегистрирована 27 мая 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 4.
СГС-ЮГРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СГС-ЮГРА - штатная численность:
— 106 человек
СГС-ЮГРА - выручка: *
— За 2022 год: 1.96 млрд руб.
— За 2021 год: 1.69 млрд руб.
— За 2020 год: 1.53 млрд руб.
— За 2019 год: 1.20 млрд руб.
— За 2018 год: 1.07 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.