Компания НП СК "СУПЕРЛИГА" зарегистрирована 21 мая 2004
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области спорта», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Быстринская, д 18 к 4
Компания НП СК "СУПЕРЛИГА" зарегистрирована 21 мая 2004
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области спорта», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НП СПОРТИВНЫЙ КЛУБ СУПЕРЛИГА» занимает 0.2090% рынка «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 38.27 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (38.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2090% (80.00 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «НП СПОРТИВНЫЙ КЛУБ СУПЕРЛИГА» по рынку «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.