Компания АО "ПЕРВЫЙ" зарегистрирована 18 ноября 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Гагарина, д 24
Компания АО "ПЕРВЫЙ" зарегистрирована 18 ноября 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
ПЕРВЫЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЕРВЫЙ - штатная численность:
— 27 человек
ПЕРВЫЙ - выручка: *
— За 2023 год: 268.10 млн руб.
— За 2022 год: 253.00 млн руб.
— За 2021 год: 265.98 млн руб.
— За 2020 год: 318.17 млн руб.
— За 2019 год: 181.25 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕРВЫЙ» занимает 0.0251% рынка «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0251% (268.10 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.