Компания ООО "ЗООВЕТЦЕНТР" зарегистрирована 21 января 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность ветеринарная».
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Григория Кукуевицкого, д 6 стр 1
Компания ООО "ЗООВЕТЦЕНТР" зарегистрирована 21 января 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность ветеринарная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗООВЕТЦЕНТР» занимает 0.2334% рынка «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 70.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (70.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2334% (164.34 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ЗООВЕТЦЕНТР» по рынку «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.