Компания ООО "КОМБЫТСЕРВИС" зарегистрирована 27 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство электроэнергии», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Забор, очистка и распределение воды» и ещё 41.
Компания ООО "КОМБЫТСЕРВИС" зарегистрирована 27 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство электроэнергии», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Забор, очистка и распределение воды» и ещё 41.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОЙ СЕРВИС» занимает 0.0005% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.11 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (32.70 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.