Компания ООО "ЗАЩИТА ЮГРЫ РАЗВИТИЕ" зарегистрирована 26 мая 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесоводства», «Производство одежды из фетра, нетканых материалов, из текстильных материалов с пропиткой или покрытием», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство автомобилей специального назначения», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 26.
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Пионерная, д 12
Компания ООО "ЗАЩИТА ЮГРЫ РАЗВИТИЕ" зарегистрирована 26 мая 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесоводства», «Производство одежды из фетра, нетканых материалов, из текстильных материалов с пропиткой или покрытием», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство автомобилей специального назначения», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 26.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.