Компания ООО "ВЕСЕЛАЯ ЗАТЕЯ" зарегистрирована 02 октября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, пр-кт Мира, д 23/1
Компания ООО "ВЕСЕЛАЯ ЗАТЕЯ" зарегистрирована 02 октября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВЕСЕЛАЯ ЗАТЕЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 82.48 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (82.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.