Компания ООО "ДОБРОМЕД" зарегистрирована 03 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Общая врачебная практика», «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
628007, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Ханты-Мансийск, ул Мира, д 98, кв 14
Компания ООО "ДОБРОМЕД" зарегистрирована 03 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Общая врачебная практика», «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДОБРОМЕД» занимает 0.0067% рынка «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 156.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (156.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (10.44 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.