Компания ООО "СААРИ ХМ" зарегистрирована 23 апреля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность области налогового консультирования», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки».
628007, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Ханты-Мансийск, ул Красноармейская, д 38
Компания ООО "СААРИ ХМ" зарегистрирована 23 апреля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность области налогового консультирования», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СААРИ ХМ» занимает 0.0062% рынка «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета».
Общий объем рынка составляет 38.97 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (38.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (2.42 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.