Компания ООО "ШОП-ХМ" зарегистрирована 21 ноября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство электронных печатных плат», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Производство пишущих машин, машин для обработки текста, калькуляторов, счетных машин и их частей» и ещё 169.
Компания ООО "ШОП-ХМ" зарегистрирована 21 ноября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство электронных печатных плат», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Производство пишущих машин, машин для обработки текста, калькуляторов, счетных машин и их частей» и ещё 169.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.