Компания ООО "ЛАЙФ" зарегистрирована 30 октября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области права», «Деятельность по проведению финансового аудита», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Компания ООО "ЛАЙФ" зарегистрирована 30 октября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области права», «Деятельность по проведению финансового аудита», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Ближайшие конкуренты компании «ЛАЙФ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.