Компания ООО "КУЛЬТУРНАЯ ИНИЦИАТИВА"

Проверено

КУЛЬТУРНАЯ ИНИЦИАТИВА, ООО
Компания ООО "КУЛЬТУРНАЯ ИНИЦИАТИВА" зарегистрирована 14 октября 2011 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная свежими фруктами, овощами, картофелем и орехами в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервированными фруктами, овощами и орехами в специализированных магазинах» и ещё 45.
г Ханты-Мансийск, ул Комсомольская, д 31, кв 24
КУЛЬТУРНАЯ ИНИЦИАТИВА







О компании:

Компания ООО "КУЛЬТУРНАЯ ИНИЦИАТИВА" зарегистрирована 14 октября 2011 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная свежими фруктами, овощами, картофелем и орехами в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервированными фруктами, овощами и орехами в специализированных магазинах» и ещё 45.



КУЛЬТУРНАЯ ИНИЦИАТИВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

КУЛЬТУРНАЯ ИНИЦИАТИВА - штатная численность:

— 3 человека


КУЛЬТУРНАЯ ИНИЦИАТИВА - выручка: *  

  • — За 2023 год: 186.00 тыс. руб.
  • — За 2022 год: 3.02 млн руб.
  • — За 2021 год: 6.29 млн руб.
  • — За 2020 год: 7.90 млн руб.
  • — За 2019 год: 8.35 млн руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «КУЛЬТУРНАЯ ИНИЦИАТИВА» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (186.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «КУЛЬТУРНАЯ ИНИЦИАТИВА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «КУЛЬТУРНАЯ ИНИЦИАТИВА»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «КУЛЬТУРНАЯ ИНИЦИАТИВА»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «КУЛЬТУРНАЯ ИНИЦИАТИВА»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «КУЛЬТУРНАЯ ИНИЦИАТИВА»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания