Компания ООО "ПРЕССА-ПЛЮС" зарегистрирована 17 марта 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая газетами и журналами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая газетами и журналами»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
50
Средняя благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 9.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0678% (6.14 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 6.14 млн руб.
- 2018 - 8.53 млн руб.
- 2017 - 10.96 млн руб.
- 2016 - 7.47 млн руб.
- 2015 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая газетами и журналами»:
ООО "ЮГМЕДИАПРЕСС"
ООО "ПРЕСС-КУРЬЕР"
ООО "СЕГОДНЯ-ПРЕСС-ВОРОНЕЖ"
ООО "ПРЕССМАРК"
ООО "ПРЕСС-СТРИТ"
ООО "АПРЕЛЬ-ЛОГИСТИК"
ООО "ПРЕССА УРАЛА"
ООО "ВЛАДИМИР-ПРЕСС"
ООО "ГАЗЕТЫ ОПТОМ"
ООО "НОВАЯ ЛИНИЯ"
ООО "ЛОГОС-МАРКЕТ"
ООО "КАЛИНИНГРАДСКИЙ ПЕЧАТНЫЙ ДВОР"
ООО "ЮНИФЛЕКС"
ООО "РЕЙЛВЕЙ МЕДИА"
ООО "3-ОЛ"
ООО "НАШИ НОВОСТИ 39"
ООО "ДОМ ПЕЧАТИ"
ООО "ВИКОНТ"
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ЭМА"
ООО "АЛИСА"
ООО "ОСКОЛЬСКИЕ НОВОСТИ"
ООО "ДОНПРЕСС"
ООО "БЕНУА"
ООО "АРКУС"
ООО "МУРМАНСК ЧАРТ"
Ближайшие конкуренты компании «ПРЕССА-ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая газетами и журналами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет