Компания ООО "АРКУС" зарегистрирована 15 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая газетами и журналами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля оптовая неспециализированная».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая газетами и журналами»
Количество сотрудников:
10
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
89
Высокая благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 4.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
- 2020 - 356.00 тыс. руб.
- 2019 - 33.66 млн руб.
- 2018 - 27.57 млн руб.
- 2017 - 29.14 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая газетами и журналами»:
ООО "ПРЕСС-КУРЬЕР"
ООО "ПРЕССМАРК"
ООО "АПРЕЛЬ-ЛОГИСТИК"
ООО "ПРЕССА УРАЛА"
ООО "ЮНИФЛЕКС"
ООО "ГАЗЕТЫ ОПТОМ"
ООО "АРГО"
ООО "ЛОГОС-МАРКЕТ"
ООО "НАШИ НОВОСТИ 39"
ООО "ДОМ ПЕЧАТИ"
ООО "РЕЙЛВЕЙ МЕДИА"
ООО "КАЛИНИНГРАДСКИЙ ПЕЧАТНЫЙ ДВОР"
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ЭМА"
ООО "ДОНПРЕСС"
ООО "ДЕЛОВАЯ ПРЕССА"
ООО "АРТ-ЗПР"
ООО "МУРМАНСК ЧАРТ"
ООО "ЭЛЬ МАЭСТРО"
ООО "ЦЕНТР МИР"
ООО "ТОПСИКРЕТ МЕДИА"
ООО "ТРИДА"
ООО "МАРВАРИ"
ООО "ПЕРИОДИКА - НОВГОРОД"
ООО "ПРЕСС-ПРИКАМЬЕ 2007"
ООО "ЮРЛИТ"
Ближайшие конкуренты компании «АРКУС» по рынку «Торговля оптовая газетами и журналами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет