Компания ООО "РАСКО" зарегистрирована 22 декабря 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания ООО "РАСКО" зарегистрирована 22 декабря 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка».
РАСКО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РАСКО - штатная численность:
— 16 человек
РАСКО - выручка: *
— За 2022 год: 46.42 млн руб.
— За 2021 год: 21.29 млн руб.
— За 2020 год: 22.26 млн руб.
— За 2019 год: 16.10 млн руб.
— За 2018 год: 23.73 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РАСКО» занимает 0.0204% рынка «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
Общий объем рынка составляет 227.42 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (227.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0204% (46.42 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.