Компания ООО "МИЛС-2" зарегистрирована 30 июня 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Вложения в ценные бумаги», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
Компания ООО "МИЛС-2" зарегистрирована 30 июня 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Вложения в ценные бумаги», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
МИЛС-2 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МИЛС-2 - штатная численность:
— 11 человек
МИЛС-2 - выручка: *
— За 2022 год: 8.88 млн руб.
— За 2021 год: 10.09 млн руб.
— За 2020 год: 10.04 млн руб.
— За 2019 год: 10.87 млн руб.
— За 2018 год: 10.34 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.