Компания ООО "ПРАКСИС" зарегистрирована 28 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Изготовление готовых металлических изделий хозяйственного назначения по индивидуальному заказу населения», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт электрического оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Сбор неопасных отходов», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий» и ещё 25.
Компания ООО "ПРАКСИС" зарегистрирована 28 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Изготовление готовых металлических изделий хозяйственного назначения по индивидуальному заказу населения», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт электрического оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Сбор неопасных отходов», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий» и ещё 25.
ПРАКСИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРАКСИС - штатная численность:
— 1 человек
ПРАКСИС - выручка: *
— За 2022 год: 26.25 млн руб.
— За 2021 год: 3.48 млн руб.
— За 2020 год: 1.18 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.