Компания ООО "СТРОЙКОМ" зарегистрирована 10 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров», «Добыча глины и каолина», «Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство сборных строительных конструкций из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство мостов и тоннелей», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ» и ещё 21.
Забайкальский край, Агинский р-н, пгт Агинское, ул Спасателей, д 9
Компания ООО "СТРОЙКОМ" зарегистрирована 10 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров», «Добыча глины и каолина», «Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство сборных строительных конструкций из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство мостов и тоннелей», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ» и ещё 21.
СТРОЙКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙКОМ - штатная численность:
— 1 человек
СТРОЙКОМ - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 660.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 870.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 250.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 14.22 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.