Компания ООО "ИЛЬМ" зарегистрирована 11 мая 2011
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах».
Компания ООО "ИЛЬМ" зарегистрирована 11 мая 2011
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИЛЬМ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 54.74 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (54.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Ближайшие конкуренты компании «ИЛЬМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.