Компания ООО "ГРАНД-МАРТ" зарегистрирована 30 мая 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Биробиджану Еврейской автономной области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство макаронных изделий», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Работы строительные отделочные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 12.
Компания ООО "ГРАНД-МАРТ" зарегистрирована 30 мая 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Биробиджану Еврейской автономной области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство макаронных изделий», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Работы строительные отделочные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.