Компания ООО "ПАРУС" зарегистрирована 10 мая 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Биробиджану Еврейской автономной области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
679000, АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ ЕВРЕЙСКАЯ, ГОРОД БИРОБИДЖАН, УЛИЦА ДЗЕРЖИНСКОГО, 8, -, 1
Компания ООО "ПАРУС" зарегистрирована 10 мая 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Биробиджану Еврейской автономной области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.